Главная

Порядок приема (перечень документов)

ПОРЯДОК ПРИЕМА
в автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Ижевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

С 1 января 2015 года вступил в силу новый Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в соответствии с которым изменен порядок направления граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты).
Право на получение социальных услуг в доме-интернате имеют граждане пожилого возраста и инвалиды, полностью или частично утратившие способность или возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности.
В настоящее время на территории Удмуртской Республики уполномоченными органами по определению граждан нуждающимися в социальном обслуживании являются территориальные органы Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (управления (отделы) социальной защиты населения).
Для устройства в дом-интернат гражданину необходимо обратиться в управление (отдел) социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) с заявлением о предоставлении социальных услуг и необходимыми документами. Уполномоченный орган выносит решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составляет и выдает гражданину индивидуальную программу предоставления социальных услуг, в которой указывает рекомендованные гражданину виды социальных услуг и перечень поставщиков социальных услуг. Гражданин вправе сам выбрать поставщика социальных услуг и обратиться к нему за получением социальных услуг, предоставив индивидуальную программу предоставления социальных услуг и документы, предусмотренные пунктами 24,25,26 Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2014 № 540 (см. Перечень документов). Поставщик социальных услуг при наличии свободных мест в течение суток со дня обращения гражданина заключает с ним договор о предоставлении социальных услуг и договор найма жилого помещения.


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
необходимых для поступления на стационарное социальное обслуживание
в Ижевский дом-интернат для престарелых и инвалидов,
согласно Постановлению Правительства Удмуртской Республики
от 22.12.2014 г. № 540 «Об утверждении порядка предоставления
социальных услуг поставщиками социальных услуг
на территории Удмуртской Республики»:

К заявлению о предоставлении социальных услуг по форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти прилагаются следующие документы:
1. Паспорт (оригинал, копия).
2. Документ о месте жительства или пребывания (оригинал, копия).
3. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
4. Справка медико-социальной экспертизы и индивидуальная программа реабилитации (для инвалидов) (оригинал, копия).
5. Полис обязательного медицинского страхования (оригинал, копия).
6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал, копия).
7. Справка о составе семьи гражданина (выданную организацией осуществляющей эксплуатацию жилых помещений), либо выписку из домовой книги (с указанием степени родства и даты рождения каждого члена семьи).
8. Документы (сведения) о наличии доходов гражданина и членов его семьи (справка о размере пенсии, заработной плате и иных доходов).
9. Документы о принадлежащем гражданину и членам его семьи имуществе на праве собственности (выписка из регистрационной палаты).
10. Согласие на обработку персональных данных.

Медицинские документы:
1. Заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний.
2. Заключение врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания.
3. Сертификат о профилактических прививках.
4. Выписку из медицинской карты.
5. Результаты обследования на туберкулез (R-графия легких с указанием номера, даты и результата) (срок действия 1 год).
6. Результаты лабораторных исследований, общий анализ мочи, общий анализ крови (с указанием номера, даты и результата) (со штампом учреждения и печатью доктора):
- на группу возбудителей кишечных инфекций (срок действия 14 дней);
- на яйца гельминтов (14 дней);
- на дифтерию (5 дней);
- серологическое обследование на носительство гепатитов В и С (3 месяца), сифилис (RW) (1 месяц).
7. Справку об отсутствии контактов с инфекционными больными (срок действия 3 дня).